15 лет и 328 км, строительства и ремонта автомобильных дорог. Сделаем дорогу в срок, качественно и конфиденциально. Имеем рекомендательные письма и отзывы от строительных и девелоперских компаний.  Звоните - 8 919 9931297

База отдыха на 40 человек с модулем кафе, модулем администрации, модулем прачечной


Мотель на 40 человек с модулем кафе, модулем администрации, модулем прачечной


Жилой базовый системный модуль - для гостиниц, кемпингов, баз и домов отдыха


полки 60 мм, стелажи

 

 

 


стабилизация грунтов - новый метод строительства дорог и дорожных оснований


АСФАЛЬТИРОВАНИЕ

http://road31415.narod.ru/asfaltirovanie.htm


Санитарные кабины 21 века


Технические рекомендации по технологии стабилизации конструктивных слоев дорожных одежд, покрытий, парковых дорожек и тротуаров с применением химических реагентов

 


Водоотводные и дренажные сооружения на автомобильных дорогах

 


Нанесение дорожной разметки холодным пластиком

 


проект HI TECH 010 дом 

 


проект HI TECH 009s - сауна

 


Асфальтирование. Современное состояние дорог

 


Беседки VIP


Виды щебня для дорожного строительства

 


полки 60 мм, стелажи


проект HI TECH 014 дом 


Классификация работ по капитальному ремонту автомобильных дорог

 


Классификация paбот по ремонту автомобильных дорог

 


проект HI TECH 009d дом

 


Классификация работ по содержанию автомобильных дорог

 


Технологии производства и укладки дорожных покрытий

 


проект HI TECH 009k - кухня

 


http://road31415.narod.ru/200.htm


Дорожная терминология

 


Классификация и описание типичных дефектов содержания автомобильных дорог

 


проект HI TECH 012 дом

 


Усиление дорожных одежд с асфальтобетонным покрытием методом холодной регенерации

 


БИОНИЧЕСКАЯ АРХИТЕКТУРА


Холодный асфальтобетон. Возможности продления сезона строительных и ремонтных работ

 


Регенерация покрытий и дорожных одежд нежесткого типа

 


Термопрофилирование, как способ восстановления верхнего слоя асфальтобетонных покрытий

 


EASYHOUSE


Причины разрушения асфальтобетонных покрытий в результате эксплуатации и мероприятия по их устранению

 


http://road31415.narod.ru/300.htm


проект HI TECH 007 дом


Рекомендации по выявлению и устранению колей на нежестких дорожных одеждах

 


проект HI TECH 011 дом 

 


Прогрессивные способы восстановления дорожных одежд

http://road31415.narod.ru/vosttech.htm

 


Способы ремонта асфальтобетонных покрытий автомобильных дорог

 


проект HI TECH 008 дом 


http://www.roszakup.ru/

 

http://www.goscontract.ru/

 

http://www.trade.su/

 


  Яндекс.Новости


Земельные участки для дачного строительства. Почти даром... 


Малоэтажное строительство 

 


полки 60 мм, стелажи

 

 

Техника для интенсивного развития

Строительная и дорожная отрасли России переживают период подъема. Можно спорить, какие причины вызвали этот подъем, и как сильно он зависит от мировых цен на нефть и газ. Факт остается фактом. Подъем подразумевает экстенсивное развитие, когда рост происходит «вширь», то есть объемы производства и прибыли увеличиваются за счет старой технологической базы предприятий отрасли. Волновое развитие экономики с неизбежностью приводит к спаду, к кризису, явлению скорее позитивному, явлению, которое «очищает» экономику от слабых производителей, тех, которые во время экстенсивного развития не создали резерв на период спада. Резерв финансовый, трудовой, технологический. Сильнейшие выживают и вступают в фазу интенсивного роста именно за счет использования накопленного резерва. Эта фаза кроме всего прочего характеризуется отмиранием старых технологий и выходом на сцену технологий новых. Процесс эволюции технологий, конечно же, происходит постоянно, однако экономические циклы стимулируют его, проверяя технологии «на прочность», выступая своеобразным критерием.

Примером интенсивного развития, развития «вглубь», может послужить рост использования малогабаритной техники (или средств малой механизации) российскими строителями и дорожниками, техники, давно уже успешно работающей в развитых странах. Эта техника вытеснила или частично заменила устаревшие способы строительства.

Виброплиты, применяемые для локальной укладки асфальта (при строительстве, дорожном ремонте, благоустройстве территорий, для работы в труднодоступных для крупных машин местах), а также для уплотнения песка, асфальта, бетона, гравия, разнообразных грунтов эффективно заменяют ручные укладчики и катки, эффективность работы которых низка. Сейчас редко какая дорожная организация обходится в своей работе без виброплит. При строительстве виброплиты используют реже, хотя и здесь они доказали свою эффективность. Говоря упрощенно, все плиты делятся по весам, и в настоящее время российские разработчики пытаются создать как самую легкую, наиболее мобильную, так и самую тяжелую (соответственно, менее мобильную, но самую мощную, и производительную). Например, работы по устройству фундаментов зданий способны выполнять только тяжелые виброплиты. Самая тяжелая российская виброплита весом 300 кг производится только компанией «Сплитстоун». Ее глубина уплотнения составляет 400 мм, что максимально соответствует технологическим требованиям устройства подушки фундамента.

Строительная и дорожная малогабаритная техникаЕще одним примером технологической эволюции, или, если хотите, революции, являются резчики швов, применяемые в строительстве для создания температурных швов и при дорожном ремонте для качественной локализации поврежденного участка полотна. В дорожном ремонте резчики швов пришли на смену отбойным молоткам. Микротрещины в асфальте, остающиеся после работы молотком, заполняются водой, которая при замерзании деформирует покрытие и зачастую сводит «на нет» результаты ремонта. Резчик (использующий алмазный инструмент) оставляет тонкий шов, и никаких микротрещин. Аналогичные резчики разрезают бетон, железобетон, и в России конструкторским бюро компании «Сплитстоун» уже создан резчик, позволяющий разрезать 320 мм железобетонную плиту.

К другим российским новинкам, занимающим свои специфические рыночные ниши в строительстве и дорожном ремонте, относятся мозаично-шлифовальные машины и раздельщики трещин.

Мозаично-шлифовальные машины выполняют работы по выравниванию и полированию плоских горизонтальных поверхностей. В принципе, такая техника применяется уже довольно давно. Однако российской новинкой является то, что компанией «Сплитстоун» выпускается машина, опережающая по качественным показателям все известные зарубежные и отечественные аналоги. Компания «Сплитстоун» обладает запатентованной технологией производства специального алмазного инструмента для этой машины, правильный подбор которого существенно влияет на производительность.

Трещины в покрытии дороги — первые ласточки, предвестницы ее разрушения. В них скапливается вода, превращается в лед, и ... мы уже говорили об этом выше. «Сухой» раздельщик трещин (в том числе криволинейных) дорожного и аэродромного полотна служит для расширения образовавшихся в покрытии трещин, удаления разрушенных кромок, и немедленно заливает их битумной мастикой. Данная технология позволяет существенно продлить жизнь дороги, не меняя полотно в целом или его части. Вчетверо уменьшается число дорогостоящих машин в технологической цепочке, экономятся время и средства, что делает возможным повсеместное внедрение современных технологий ремонта дорог.

Несомненная потребность рынка в малой дорожной технике ограничивается недостатком недорогого и в то же время качественного отечественного оборудования. На российском рынке широко представлена продукция зарубежных компаний. Доля отечественных производителей пока еще низка, но нарастает быстрыми темпами. Характерное соотношение: на Западе — высокое качество — высокая цена; в России — все низкое, — сохраняется и на этом рынке. Но не все так просто. Постепенно российский производитель малой дорожной техники совершенствует производство, добиваясь высокого качества продукции и имея возможность держать приемлемо низкую цену. Положительным примером является российская инжиниринговая компания «Сплитстоун», основанная в 1997 году и освоившая производство малой дорожной и строительной техники. В мае 2002 года с конвейера сошла юбилейная, пятисотая виброплита, а в июне 2003 — уже тысячная. Ее с трудом успели сфотографировать для истории — сразу купили. Среди российских производителей «Сплитстоун» сейчас — лидер данного рынка.

Такой рост производства и продаж не может быть объяснен только большими потребностями индустрии-потребителя. Сильнейшим конкурентным преимуществом компании является собственное конструкторское бюро, уже в течение ряда лет создающее все новые модели техники, опытным путем находя наиболее приемлемые решения. Сеть сервисных центров почти во всех крупных городах страны позволяет оперативно проводить ремонт техники и, что не маловажно, вести статистику неполадок, в результате дорабатывая или меняя слабые узлы техники. Там, где российских качественных узлов найти не удается, используются западные. Так, компания избежала ошибки некоторых других производителей, с самого начала устанавливая на свои машины двигатели Ноndа (Япония). Кроме того, к сильным сторонам техники «Сплитстоун» нельзя не отнести ее комплектацию специальным алмазным инструментом собственной разработки.

В заключение еще раз подчеркнем, что сегодня в дорожной отрасли России происходит быстрая смена технологий, диктующая необходимость выпуска новых машин, и, таким образом, ставящая перед отечественными производителями новые задачи. И российские предприятия принимают этот вызов, представляя на рынке многочисленные высокоэффективные разработки, с успехом конкурирующие с аналогичной продукцией зарубежных производителей.

счетчики  
Besucherzahler femmes russes
счетчик посещений
 
relojes para pagina web часы для сайта
  Rambler's Top100    

ГЛАВНАЯ    СТАБИЛИЗАЦИЯ ГРУНТА    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕСАЙКЛЕРОВ    ДОКУМЕНТЫ    ТЕХНОЛОГИИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ    КОЛЕЙНОСТЬ    СПОСОБЫ РЕМОНТА АБП    ПРИЧИНЫ РАЗРУШЕНИЯ АБП    АСФАЛЬТИРОВАНИЕ    ТЕРМОПРОФИЛИРОВАНИЕ АП    РЕГЕНЕРАЦИЯ ПОКРЫТИЙ    ГОРЯЧАЯ РЕГЕНЕРАЦИЯ АСФАЛЬТА    ХОЛОДНЫЙ РЕСАЙКЛИНГ    ХОЛОДНЫЙ АСФАЛЬТОБЕТОН    УСИЛЕНИЕ ДОРОЖНЫХ ОДЕЖД    ТИПИЧНЫЕ ДЕФЕКТЫ    ТЕРМИНОЛОГИЯ    ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА    РАБОТЫ ПО СОДЕРЖАНИЮ АВТОДОРОГ    РАБОТЫ ПО РЕМОНТУ АВТОДОРОГ    РАБОТЫ ПО КАПРЕМОНТУ АВТОДОРОГ    ВИДЫ ЩЕБНЯ для ДС    АСФАЛЬТ    ДОРОЖНАЯ РАЗМЕТКА    ВОДООТВОД И ДРЕНАЖ    ТЕХ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СТАБИЛИЗАЦ    ВОЗМОЖНОСТИ ВИБРОКАТКОВ    АСФАЛЬТОУКЛАДЧИКИ    ТЕХНИКА ДЛЯ РАЗВИТИЯ    АСФАЛЬТОБЕТОННАЯ СМЕСЬ    УКЛАДОЧНАЯ КОЛОННА    CATERPILLAR    ГЕОСИНТЕТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ    БЕРЕГОУКРЕПЛЕНИЕ    МАЛОЭТАЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО    ССЫЛКИ    ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ    ВНИМАНИЕ ЧЕРНЫЙ СПИСОК    КОНТАКТЫ           

Сайт управляется системой uCoz