15 лет и 328 км, строительства и ремонта автомобильных дорог. Сделаем дорогу в срок, качественно и конфиденциально. Имеем рекомендательные письма и отзывы от строительных и девелоперских компаний.  Звоните - 8 919 9931297

База отдыха на 40 человек с модулем кафе, модулем администрации, модулем прачечной


Мотель на 40 человек с модулем кафе, модулем администрации, модулем прачечной


Жилой базовый системный модуль - для гостиниц, кемпингов, баз и домов отдыха


полки 60 мм, стелажи

 

 

 


стабилизация грунтов - новый метод строительства дорог и дорожных оснований


АСФАЛЬТИРОВАНИЕ

http://road31415.narod.ru/asfaltirovanie.htm


Санитарные кабины 21 века


Технические рекомендации по технологии стабилизации конструктивных слоев дорожных одежд, покрытий, парковых дорожек и тротуаров с применением химических реагентов

 


Водоотводные и дренажные сооружения на автомобильных дорогах

 


Нанесение дорожной разметки холодным пластиком

 


проект HI TECH 010 дом 

 


проект HI TECH 009s - сауна

 


Асфальтирование. Современное состояние дорог

 


Беседки VIP


Виды щебня для дорожного строительства

 


полки 60 мм, стелажи


проект HI TECH 014 дом 


Классификация работ по капитальному ремонту автомобильных дорог

 


Классификация paбот по ремонту автомобильных дорог

 


проект HI TECH 009d дом

 


Классификация работ по содержанию автомобильных дорог

 


Технологии производства и укладки дорожных покрытий

 


проект HI TECH 009k - кухня

 


http://road31415.narod.ru/200.htm


Дорожная терминология

 


Классификация и описание типичных дефектов содержания автомобильных дорог

 


проект HI TECH 012 дом

 


Усиление дорожных одежд с асфальтобетонным покрытием методом холодной регенерации

 


БИОНИЧЕСКАЯ АРХИТЕКТУРА


Холодный асфальтобетон. Возможности продления сезона строительных и ремонтных работ

 


Регенерация покрытий и дорожных одежд нежесткого типа

 


Термопрофилирование, как способ восстановления верхнего слоя асфальтобетонных покрытий

 


EASYHOUSE


Причины разрушения асфальтобетонных покрытий в результате эксплуатации и мероприятия по их устранению

 


http://road31415.narod.ru/300.htm


проект HI TECH 007 дом


Рекомендации по выявлению и устранению колей на нежестких дорожных одеждах

 


проект HI TECH 011 дом 

 


Прогрессивные способы восстановления дорожных одежд

http://road31415.narod.ru/vosttech.htm

 


Способы ремонта асфальтобетонных покрытий автомобильных дорог

 


проект HI TECH 008 дом 


http://www.roszakup.ru/

 

http://www.goscontract.ru/

 

http://www.trade.su/

 


  Яндекс.Новости


Земельные участки для дачного строительства. Почти даром... 


Малоэтажное строительство 

 


полки 60 мм, стелажи

 

 

Решение проблемы восстановления асфальтового покрытия дорог

 

Поврежденное покрытие характеризуется плохим качеством поверхности дорожного полотна и его физическим старением в виде трещин, выбоин и рытвин. Разрушение покрытия в значительной степени зависит от климатических условий, интенсивности транспортного потока, повышенной нагрузки, а также от качества строительства и обслуживания дороги. Как показано на графике, разрушение асфальтового покрытия увеличивается после нескольких лет эксплуатации, однако своевременные ремонтно-восстановительные работы - такие как укладка нового покрытия или вторичная переработка ранее уложенного асфальта - могут восстановить качество покрытия и продлить срок службы дороги. Исследования показали, что вторичная переработка асфальта является экономически эффективной в том случае, когда она выполняется до того, как разрушение дорожного покрытия станет значительным. Поверхностный слой (слой износа) выполняется из смеси битума (связующего компонента асфальта), являющегося побочным продуктом переработки нефти, и минеральных  заполнителей, состоящих из высококачественного гравия и песка. Во многих регионах этих материалов не хватает, что повышает их стоимость. В течение десятилетий специалисты по дорожным покрытиям испытывали различные способы повторного использования заполнителей и битума, находящихся в поврежденном асфальтовом покрытии. Одним из многообещающих методов является горячая вторичная переработка асфальта на месте, и для этой технологии было создано различное оборудование. Процессы, использовавшиеся в ранних моделях такой дорожно-строительной техники, имели ряд недостатков, которые в большей степени устранены за счет внедрения ряда недавно разработанных инновационных технологических систем. Эти усовершенствования были успешно реализованы в МКВД-1 - дорожной технике, при работе которой по восстановлению дорог используются все экологические, технические и экономические преимущества, присущие горячей вторичной переработке асфальта на месте.

               

Традиционный метод перекладки дорожного покрытия

Традиционный метод восстановления поврежденного асфальтового полотна состоит в наложении новых слоев асфальта горячего смешивания, что возможно как поверх имеющегося покрытия без удаления старого асфальта, так и с предварительным холодным дроблением изношенного слоя и удалением снимаемых материалов либо для их повторного использования в новой асфальтовой смеси, либо для их складирования как строительные отходы. Обычно новые слои наносятся на всю поверхность дорожного полотна, включая обочины. Использование этого обычного метода ремонта приводит к большому расходу природных ресурсов, таких как битум и высококачественные заполняющие материалы. Такой процесс наложения нового слоя асфальтового покрытия является не только материалоемким и дорогостоящим, но также приводит к значительным затратам времени, нарушению движения и потенциально опасен для автомобилистов.

 

Горячая вторичная переработка асфальта на месте

Горячая вторичная переработка асфальта на месте - это процесс восстановления поврежденного асфальтового покрытия. Весь процесс выполняется непосредственно на месте и начинается с подачи тепла на поверхностный слой изношенного асфальта для его нагрева. Материал асфальта размягчается и рыхлится, дробится на месте барабанными механизмами, перемешивается с добавлением или без добавления восстанавливающего компонента. Затем эта смесь размещается по дорожному полотну и утрамбовывается для завершения восстановительного процесса. Несмотря на то, что этот основной метод 100%-ного вторичного использования асфальта может быть достаточно эффективным, для корректировки структурного состава или улучшения качества дорожного покрытия потребуются некоторые изменения состава смеси, такие как добавление  агрегатных материалов-заполнителей.

Горячая вторичная переработка асфальта на месте позволяет эффективно устранить классические симптомы повреждений дорожного покрытия:

  Прекращается образование трещин и производится заполнение образовавшегося пространства.

  Происходит перемешивание заполнителей и покрытие их поверхностей битумом.

  Заполняются выбоины и ямы, сглаживаются бугры и ухабы (убирается «колейность» дорог).

  Восстанавливаются дренажные каналы и выпуклость дорожного профиля.

  Возобновляется эластичность покрытия посредством химического «омоложения» состарившегося и ставшего хрупким покрытия.

  Улучшается безопасность движения на автодорогах благодаря повышению устойчивости при торможении.

 

 

Горячая вторичная переработка асфальта на месте зарекомендовала себя как наиболее эффективное решение проблемы восстановления дорожного покрытия по сравнению с традиционными методами ремонта.

Основные преимущества

Основными преимуществами горячей вторичной переработки асфальта на месте являются:

Существенная экономия средств и времени при сохранении существующей окружающей среды.

Сокращение потребления невозобновляемых ресурсов, таких как битум и агрегатные материалы.

Возможное проведение ремонта одной полосы дороги с созданием минимальных помех дорожному движению

Обеспечение более безопасных условий вождения для водителей благодаря отсутствию опасных, неровных поверхностей и скользкого, с маслянистой пленкой, дорожного полотна.

Сохранение существующей геометрии покрытия, что особенно важно на обочинах, люках и мостовых подъезда.

 

Улучшение качества покрытия

С целью удовлетворения требований заказчика к качеству окончательного покрытия к перерабатываемой асфальтовой смеси (ПАС) могут добавляться корректирующие материалы. Ими могут быть восстановители, улучшающие связующие свойства асфальта, а также новая асфальтовая смесь и заполнители, добавление которых используется для повышения качества и коррекции структурного состава покрытия. Благодаря установленной электронной системе мониторинга и дозирования добавки могут добавляться в любой комбинации с точной дозировкой как по объему, так и по скорости подачи.

 

Укладка и трамбование

Переработанная асфальтовая смесь (ПАС) планируется выравнивающим брусом в соответствии с профилем дороги.

Уплотнение и трамбование покрытия дороги осуществляется обычными пневмоколесными и вибрационными дорожными катками.

Экономия затрат и времени

Горячая вторичная переработка асфальта МКВД может снизить затраты до 35% и сократить время работы до 50% по сравнению с традиционными методами перекрытия дорожного полотна.

Производительность

При восстановлении асфальта на глубину 60 мм производительность составляет до 1000 кв.м за смену продолжительностью 10 часов в зависимости от состояния дорожного полотна, погодных условий.

Система нагрева асфальта

Применяемая система нагрева теплом инфракрасного излучения низкой интенсивности способна обеспечивать равномерный и контролируемый прогрев изношенного слоя. Это позволяет МКВД-1 перерабатывать все типы асфальтовых покрытий, таких как асфальт на основе гравия и мастики, с модифицированным полимером.

Система нагрева, сушки и смешивания

Применяемая система нагрева устраняет различие в температурах перерабатываемого снятого слоя асфальта и добавляемых материалов, повышает температуру смеси и одновременно с этим удаляет остаточную влагу, которая обычно присутствует в изношенном асфальтовом покрытии и отрицательно воздействует на качество переработанного асфальта.

Повышенные качества стыковки при укладке

За счет правильно обеспечиваемого нагрева краев дорожного полотна и только что оголенной поверхности подстилающего слоя, стыковка имеющегося и нового материалов покрытия осуществляется по типу «горячих сварных швов» во время укатывания асфальта.

Добавки корректирующих материалов

Любые комбинации различных корректирующих материалов, таких как восстановитель, улучшающий связующие свойства асфальта, или агрегатные заполнители, корректирующие структурный состав или повышающие качество вторичного асфальта, могут быть добавлены в восстанавливаемую дорожную одежду по спецификации заказчика.

Простота перемещения

МКВД может быть легко передислоцирован на новый участок работы, двигаясь по автодорогам общего пользования без ограничения на право перемещения, с нормальной скоростью движения.


счетчики  
Besucherzahler femmes russes
счетчик посещений
 
relojes para pagina web часы для сайта
  Rambler's Top100    

ГЛАВНАЯ    СТАБИЛИЗАЦИЯ ГРУНТА    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕСАЙКЛЕРОВ    ДОКУМЕНТЫ    ТЕХНОЛОГИИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ    КОЛЕЙНОСТЬ    СПОСОБЫ РЕМОНТА АБП    ПРИЧИНЫ РАЗРУШЕНИЯ АБП    АСФАЛЬТИРОВАНИЕ    ТЕРМОПРОФИЛИРОВАНИЕ АП    РЕГЕНЕРАЦИЯ ПОКРЫТИЙ    ГОРЯЧАЯ РЕГЕНЕРАЦИЯ АСФАЛЬТА    ХОЛОДНЫЙ РЕСАЙКЛИНГ    ХОЛОДНЫЙ АСФАЛЬТОБЕТОН    УСИЛЕНИЕ ДОРОЖНЫХ ОДЕЖД    ТИПИЧНЫЕ ДЕФЕКТЫ    ТЕРМИНОЛОГИЯ    ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА    РАБОТЫ ПО СОДЕРЖАНИЮ АВТОДОРОГ    РАБОТЫ ПО РЕМОНТУ АВТОДОРОГ    РАБОТЫ ПО КАПРЕМОНТУ АВТОДОРОГ    ВИДЫ ЩЕБНЯ для ДС    АСФАЛЬТ    ДОРОЖНАЯ РАЗМЕТКА    ВОДООТВОД И ДРЕНАЖ    ТЕХ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СТАБИЛИЗАЦ    ВОЗМОЖНОСТИ ВИБРОКАТКОВ    АСФАЛЬТОУКЛАДЧИКИ    ТЕХНИКА ДЛЯ РАЗВИТИЯ    АСФАЛЬТОБЕТОННАЯ СМЕСЬ    УКЛАДОЧНАЯ КОЛОННА    CATERPILLAR    ГЕОСИНТЕТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ    БЕРЕГОУКРЕПЛЕНИЕ    МАЛОЭТАЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО    ССЫЛКИ    ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ    ВНИМАНИЕ ЧЕРНЫЙ СПИСОК    КОНТАКТЫ           

Сайт управляется системой uCoz