15 лет и 328 км, строительства и ремонта автомобильных дорог. Сделаем дорогу в срок, качественно и конфиденциально. Имеем рекомендательные письма и отзывы от строительных и девелоперских компаний.  Звоните - 8 919 9931297

База отдыха на 40 человек с модулем кафе, модулем администрации, модулем прачечной


Мотель на 40 человек с модулем кафе, модулем администрации, модулем прачечной


Жилой базовый системный модуль - для гостиниц, кемпингов, баз и домов отдыха


полки 60 мм, стелажи

 

 

 


стабилизация грунтов - новый метод строительства дорог и дорожных оснований


АСФАЛЬТИРОВАНИЕ

http://road31415.narod.ru/asfaltirovanie.htm


Санитарные кабины 21 века


Технические рекомендации по технологии стабилизации конструктивных слоев дорожных одежд, покрытий, парковых дорожек и тротуаров с применением химических реагентов

 


Водоотводные и дренажные сооружения на автомобильных дорогах

 


Нанесение дорожной разметки холодным пластиком

 


проект HI TECH 010 дом 

 


проект HI TECH 009s - сауна

 


Асфальтирование. Современное состояние дорог

 


Беседки VIP


Виды щебня для дорожного строительства

 


полки 60 мм, стелажи


проект HI TECH 014 дом 


Классификация работ по капитальному ремонту автомобильных дорог

 


Классификация paбот по ремонту автомобильных дорог

 


проект HI TECH 009d дом

 


Классификация работ по содержанию автомобильных дорог

 


Технологии производства и укладки дорожных покрытий

 


проект HI TECH 009k - кухня

 


http://road31415.narod.ru/200.htm


Дорожная терминология

 


Классификация и описание типичных дефектов содержания автомобильных дорог

 


проект HI TECH 012 дом

 


Усиление дорожных одежд с асфальтобетонным покрытием методом холодной регенерации

 


БИОНИЧЕСКАЯ АРХИТЕКТУРА


Холодный асфальтобетон. Возможности продления сезона строительных и ремонтных работ

 


Регенерация покрытий и дорожных одежд нежесткого типа

 


Термопрофилирование, как способ восстановления верхнего слоя асфальтобетонных покрытий

 


EASYHOUSE


Причины разрушения асфальтобетонных покрытий в результате эксплуатации и мероприятия по их устранению

 


http://road31415.narod.ru/300.htm


проект HI TECH 007 дом


Рекомендации по выявлению и устранению колей на нежестких дорожных одеждах

 


проект HI TECH 011 дом 

 


Прогрессивные способы восстановления дорожных одежд

http://road31415.narod.ru/vosttech.htm

 


Способы ремонта асфальтобетонных покрытий автомобильных дорог

 


проект HI TECH 008 дом 


http://www.roszakup.ru/

 

http://www.goscontract.ru/

 

http://www.trade.su/

 


  Яндекс.Новости


Земельные участки для дачного строительства. Почти даром... 


Малоэтажное строительство 

 


полки 60 мм, стелажи

 

 

Регенерация покрытий и дорожных одежд нежесткого типа

Регенерация покрытий и дорожных одежд нежесткого типа

Бахрах Г. Наука и техника в дор. отрасли. - 1998. - № 3. - С. 18 - 21.

Извлечение

Наиболее распространенным способом восстановления или увеличения прочности дорожной одежды в России и странах СНГ является устройство слоев усиления поверх старого покрытия. Практика показала порочность такого метода, так как уже через один - два года в новых слоях появляются отраженные (копирующие) трещины как криогенного, так и механогенного происхождения. За рубежом чаще применяют способ, названный нами способом переукладки, при котором растрескавшиеся слои удаляют фрезерованием, а на их место укладывают новые. Срок службы восстановленной этим способом дорожной одежды соответствует расчетному, а стоимость ремонта ниже, чем при традиционном способе усиления, благодаря частичной компенсации затрат путем реализации «добытого» АГ.

Способы регенерации еще более удешевляют ремонтные работы, но срок службы регенерированной дорожной одежды зависит от глубины омоноличивания конструктивных слоев. Автором разработана модель расчета, позволяющая выбрать способ регенерации с учетом стоимости работ и предполагаемого срока службы восстановленной дорожной одежды или регенерированного слоя.

Способы термопрофилирования применяют для регенерации верхнего поврежденного слоя покрытия. Глубина омоноличивания здесь не превышает 4 - 5 см. Наибольшего развития эти способы получили с появлением комплекта машин, включающего асфальторазогреватель и термосмеситель («ремиксер») фирмы «Виртген» (ФРГ), в начале 80-х годов. Один из наиболее распространенных способов термопрофилирования - способ термосмешения - применяют, когда дорожная одежда не требует усиления. Он позволяет скорректировать зерновой состав старого асфальтобетона, устранить последствия старения битума, повысить фрикционную способность замыкающего слоя за счет поворота щебенок и обеспечить связь между регенерированным и нижележащим слоями старого покрытия.

В Гипродорнии был разработан способ термопластификации с использованием в качестве пластификатора отработанного моторного масла [2]. Этот способ позволяет регенерировать асфальтобетон без добавления новой смеси [3]. Введение пластификатора компенсирует также увеличение жесткости битума, связанное с разогревом покрытия.

Последнее усовершенствование термосмесителя позволило в процессе термопрофилирования усиливать дорожную одежду. Способ получил название «Ремикс Плюс» или по нашей терминологии - способ термоусиления. Покрытие разогревают, фрезеруют, АГ перемешивают с добавляемым битумом пониженной вязкости, распределяют по проезжей части, укладывают сверху дополнительный слой новой асфальтобетонной смеси и уплотняют одновременно оба слоя. Все операции (кроме окончательной укатки) осуществляют термопрофилировочным комплектом за один проход. При этом достигается высокая ровность покрытия в продольном направлении без использования натянутой струны за счет удлиненной базы термосмесителя (7 м). Кроме того, удается исправить поперечный профиль проезжей части, если перепад отметок не слишком высок.

В процессе эксплуатации дороги монолитные слои дорожной одежды постепенно утрачивают свою сплошность и переходят в трещиновато-блочное состояние. Этот процесс сопровождается снижением общего модуля упругости дорожной конструкции. Расчет по упомянутой выше модели показывает, что в регенерированном на глубину 5 см по способу термоусиления слое и замыкающем слое толщиной 5 см из новой смеси через 9 лет появятся отраженные трещины, что приведет к необходимости очередного усиления дорожной одежды. Срок службы слоя, регенерированного способом термосмешения с добавлением небольшого количества новой смеси, в указанном случае снижается до двух лет.

К технологии горячей регенерации относится также способ, предложенный в Италии и заключающийся в холодном фрезеровании покрытия, разогреве и переработке АГ в самоходной смесительной установке с добавлением битума, восстановителя и новых минеральных материалов (если требуется), укладке и уплотнении смеси. Все технологические операции выполняются непосредственно на дороге. Этот способ позволяет, в отличие от способов термопрофилирования, омоноличивать покрытие на большую глубину. Хотя эффективность его выше, чем способ термоусиления, он не получил широкого распространения из-за громоздкости оборудования.


счетчики  
Besucherzahler femmes russes
счетчик посещений
 
relojes para pagina web часы для сайта
  Rambler's Top100    

ГЛАВНАЯ    СТАБИЛИЗАЦИЯ ГРУНТА    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕСАЙКЛЕРОВ    ДОКУМЕНТЫ    ТЕХНОЛОГИИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ    КОЛЕЙНОСТЬ    СПОСОБЫ РЕМОНТА АБП    ПРИЧИНЫ РАЗРУШЕНИЯ АБП    АСФАЛЬТИРОВАНИЕ    ТЕРМОПРОФИЛИРОВАНИЕ АП    РЕГЕНЕРАЦИЯ ПОКРЫТИЙ    ГОРЯЧАЯ РЕГЕНЕРАЦИЯ АСФАЛЬТА    ХОЛОДНЫЙ РЕСАЙКЛИНГ    ХОЛОДНЫЙ АСФАЛЬТОБЕТОН    УСИЛЕНИЕ ДОРОЖНЫХ ОДЕЖД    ТИПИЧНЫЕ ДЕФЕКТЫ    ТЕРМИНОЛОГИЯ    ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА    РАБОТЫ ПО СОДЕРЖАНИЮ АВТОДОРОГ    РАБОТЫ ПО РЕМОНТУ АВТОДОРОГ    РАБОТЫ ПО КАПРЕМОНТУ АВТОДОРОГ    ВИДЫ ЩЕБНЯ для ДС    АСФАЛЬТ    ДОРОЖНАЯ РАЗМЕТКА    ВОДООТВОД И ДРЕНАЖ    ТЕХ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СТАБИЛИЗАЦ    ВОЗМОЖНОСТИ ВИБРОКАТКОВ    АСФАЛЬТОУКЛАДЧИКИ    ТЕХНИКА ДЛЯ РАЗВИТИЯ    АСФАЛЬТОБЕТОННАЯ СМЕСЬ    УКЛАДОЧНАЯ КОЛОННА    CATERPILLAR    ГЕОСИНТЕТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ    БЕРЕГОУКРЕПЛЕНИЕ    МАЛОЭТАЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО    ССЫЛКИ    ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ    ВНИМАНИЕ ЧЕРНЫЙ СПИСОК    КОНТАКТЫ           

Сайт управляется системой uCoz