Концессионеры будут строить платные дороги на заемные деньги
В следующем году несколько транспортных компаний выпустят так называемые инфраструктурные облигации под финансирование строительства ряда крупных дорожных проектов на общую сумму 75 млрд руб. и 2,5 млрд долл. Об этом, как пишет деловая газета "РБК daily", заявил журналистам министр транспорта Игорь Левитин. По его словам, заявки на выпуск таких бумаг уже подали концессионеры строительства участка 14—58 км платной автодороги Москва — Санкт-Петербург (проект Северо-Западной концессионной компании, консорциума во главе с Vinci и Eurovia) в объеме 25 млрд руб. и выхода с федеральной трассы М-1 "Беларусь" в обход Одинцова в объеме 14 млрд руб. (строительством займется консорциум, сформированный УК "Лидер").
Как отметил И. Левитин, эти проекты уже согласованы с Минфином и Минэкономразвития, и задержек в реализации не ожидается. "С выходом нормативно-правового акта о гарантиях правительства по выпуску облигаций мы надеемся, что в следующем году возможен выпуск таких транспортных облигаций на строительство автодорог, морских портов и для железнодорожного транспорта, которые будут поддержаны гарантиями правительства", — цитирует слова министра газета.
Ранее сообщалось, что облигации на автодорожные проекты будут выпущены в первом квартале 2010 года и их выкупит Банк развития, вложив в них пенсионные накопления граждан России. Представитель Банка развития вчера отказался комментировать планы банка в этом направлении.
http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...9/11/17/1505350
|