15 лет и 328 км, строительства и ремонта автомобильных дорог. Сделаем дорогу в срок, качественно и конфиденциально. Имеем рекомендательные письма и отзывы от строительных и девелоперских компаний.  Звоните - 8 919 9931297

База отдыха на 40 человек с модулем кафе, модулем администрации, модулем прачечной


Мотель на 40 человек с модулем кафе, модулем администрации, модулем прачечной


Жилой базовый системный модуль - для гостиниц, кемпингов, баз и домов отдыха


полки 60 мм, стелажи

 

 

 


стабилизация грунтов - новый метод строительства дорог и дорожных оснований


АСФАЛЬТИРОВАНИЕ

http://road31415.narod.ru/asfaltirovanie.htm


Санитарные кабины 21 века


Технические рекомендации по технологии стабилизации конструктивных слоев дорожных одежд, покрытий, парковых дорожек и тротуаров с применением химических реагентов

 


Водоотводные и дренажные сооружения на автомобильных дорогах

 


Нанесение дорожной разметки холодным пластиком

 


проект HI TECH 010 дом 

 


проект HI TECH 009s - сауна

 


Асфальтирование. Современное состояние дорог

 


Беседки VIP


Виды щебня для дорожного строительства

 


полки 60 мм, стелажи


проект HI TECH 014 дом 


Классификация работ по капитальному ремонту автомобильных дорог

 


Классификация paбот по ремонту автомобильных дорог

 


проект HI TECH 009d дом

 


Классификация работ по содержанию автомобильных дорог

 


Технологии производства и укладки дорожных покрытий

 


проект HI TECH 009k - кухня

 


http://road31415.narod.ru/200.htm


Дорожная терминология

 


Классификация и описание типичных дефектов содержания автомобильных дорог

 


проект HI TECH 012 дом

 


Усиление дорожных одежд с асфальтобетонным покрытием методом холодной регенерации

 


БИОНИЧЕСКАЯ АРХИТЕКТУРА


Холодный асфальтобетон. Возможности продления сезона строительных и ремонтных работ

 


Регенерация покрытий и дорожных одежд нежесткого типа

 


Термопрофилирование, как способ восстановления верхнего слоя асфальтобетонных покрытий

 


EASYHOUSE


Причины разрушения асфальтобетонных покрытий в результате эксплуатации и мероприятия по их устранению

 


http://road31415.narod.ru/300.htm


проект HI TECH 007 дом


Рекомендации по выявлению и устранению колей на нежестких дорожных одеждах

 


проект HI TECH 011 дом 

 


Прогрессивные способы восстановления дорожных одежд

http://road31415.narod.ru/vosttech.htm

 


Способы ремонта асфальтобетонных покрытий автомобильных дорог

 


проект HI TECH 008 дом 


http://www.roszakup.ru/

 

http://www.goscontract.ru/

 

http://www.trade.su/

 


  Яндекс.Новости


Земельные участки для дачного строительства. Почти даром... 


Малоэтажное строительство 

 


полки 60 мм, стелажи

 

 

Прогрессивные способы восстановления дорожных одежд

М-во транспорта Российской Федерации.

Федеральное дор. агентство (Росавтодор). - М., 2005. - 182 с.

  • Устройство дорожной одежды с помощью горячего ресайклера «Remixer 4500»
  • Струйно-инъекционный метод ямочного ремонта асфальтобетонных покрытий с использованием специальной передвижной установки БЦМ-24 и битумной катионной эмульсии
  • Ремонт трещин с применением битумно-полимерной мастики
  • Применение эмульсионно-щебеночных технологий при ямочном ремонте автомобильных дорог
  • Технология прогнозирования устойчивости к колееобразованию покрытий, устраиваемых из конкретных асфальтобетонных смесей
  • Литой асфальтобетон

УСТРОЙСТВО ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ С ПОМОЩЬЮ ГОРЯЧЕГО РЕСАЙКЛЕРА «REMIXER 4500»

Технология устройства асфальтобетонного покрытия методом терморегенерации с применением горячего ресайклера «Remixer 4500» и нагревателя «НМ 4500» фирмы Wirtgen состоит из следующих операций:

  • очистка асфальтобетонного покрытия поливомоечной машиной;
  • укладка выравнивающего слоя автогрейдером;
  • очистка кромки проезжей части обочин автогрейдером;
  • разогрев покрытия разогревателем «НМ 4500»;
  • устройство основания методом регенерации старого асфальтобетона с добавлением 70 % нового материала и устройство покрытия из новой асфальтобетонной смеси с применением комплекса «Remixer 4500»;
  • уплотнение свежеуложенной асфальтобетонной смеси гладковальцовыми катками массой 6 - 8 и 11 - 18 т.

Опыт применения, возможности использования: Применен на участке капитального ремонта автомобильной магистрали М 53 «Байкал» (км 1821 - км 1831) в Иркутской области.

Результаты использования: Регенерация покрытия на месте производства работ с повторным использованием «старого» покрытия, полная регенерация за один рабочий проход, сокращение сроков строительства, транспортных расходов, экономия энергии и сырья на 20 - 30 %. Многосторонние возможности улучшения смеси путем добавки новой смеси, минерального материала, вяжущего или регенерирующего средства. Отсутствие перегрева смеси, поэтому исключается дополнительное твердение вяжущего. Возможность использования на больших и малых стройплощадках благодаря регулировке рабочей ширины от 3,0 до 4,5 м. Полоса движения рядом с ремиксером остается свободной для движения. Дневная производительность до 5000 м2.

Наличие документов, регламентирующих использование: Рекомендации ГП «Росдорнии». Дополнительная информация: ГП «Росдорнии». г. Москва.

СТРУЙНО-ИНЪЕКЦИОННЫЙ МЕТОД ЯМОЧНОГО РЕМОНТА АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ ПОКРЫТИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕРЕДВИЖНОЙ УСТАНОВКИ БЦМ-24 И БИТУМНОЙ КАТИОННОЙ ЭМУЛЬСИИ

Струйно-инъекционный метод ямочного ремонта асфальтобетонных покрытий с использованием специальной передвижной установки БЦМ-24 и битумной катионной эмульсии.

Технология ремонта состоит из следующих технологических операций:

  • продувки ям на покрытии сжатым воздухом;
  • подгрунтовки поверхности ям битумной эмульсией;
  • заполнения ямы черным щебнем;
  • нанесения на поверхность заполненной ямы слоя белого щебня для предотвращения прилипания шин автомобиля к покрытию.

Метод применяется для ремонта покрытий дорог и искусственных сооружений.

Опыт применения, возможности использования: На объектах ГУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Северный Кавказ» этот метод применяется пять лет. Ежегодно ямочный ремонт осуществляется на 740 км федеральных дорог.

Результаты использования: Трудоемкость ямочного ремонта снижается в 3 раза, себестоимость - в 2 раза, ежегодный экономический эффект в расчете на 1 км дороги составляет 0,28 тыс. р.

Наличие документов, регламентирующих использование: Руководство по эксплуатации агрегата БЦМ-24.

Дополнительная информация: ГУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Северный Кавказ» (Севкавуправтодор). г. Ростов-на-Дону.

РЕМОНТ ТРЕЩИН С ПРИМЕНЕНИЕМ БИТУМНО-ПОЛИМЕРНОЙ МАСТИКИ

Технология по ремонту трещин включает следующие операции:

  • расшивку трещин на глубину 3,5 - 4,5 см специальными твердосплавными фрезами;
  • очистку трещин от продуктов разрушения асфальтобетона щеточными машинами;
  • продувку и сушку трещин горячим воздухом;
  • укладку уплотнительного шнура;
  • обработку трещин праймером (специально подобранным клеящим составом);
  • заливку трещин нагретой до температуры 160 - 180 °С полимерно-битумной мастикой;
  • посыпку загерметизированной поверхности песком.

Опыт применения, возможности использования: Технология применяется на автомобильной дороге Тюмень - Ханты-Мансийск с 1998 г.

Результаты использования: Срок службы герметизации отремонтированных трещин более четырех лет. Снижаются затраты на содержание.

Дополнительная информация: ФУАД «Урал» («Уралуправтодор»). г. Тобольск.

ПРИМЕНЕНИЕ ЭМУЛЬСИОННО-ЩЕБЕНОЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ЯМОЧНОМ РЕМОНТЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

Описание технологии и область применения:

Регенерация включает измельчение материала покрытия методом холодного фрезерования; подгрунтовку основания; добавление необработанного или черного щебня, или сфрезерованного материала - асфальтобетонного гранулята; добавление органического или минерального вяжущего, воды, а также регенерирующих добавок; перемешивание компонентов; распределение смеси в виде конструктивного слоя и уплотнение. Все перечисленные операции выполняются на месте производства работ.

Технологическое оборудование для осуществления работ по ямочному ремонту SR-800 «SAVALCO» располагается в кузове или монтируется напрямую на раме шасси грузового автомобиля. Всё управление производится двумя джойстиками с водительского места. Особо жесткая конструкция рабочего крана в комбинации с чувствительной гидравликой даёт чёткое и быстрое маневрирование.

Опыт применения, возможности использования: На автомобильных дорогах Самарской области.

Результаты использования: Качество значительно более высокое, чем при традиционном способе ремонта холодной и горячей массой. Это становится возможным благодаря смешиванию щебня с битумом при высокой температуре в смесителе и впрыскиванию в выбоину или трещину под давлением.

Экономия. Высокая производительность. Отсутствие отходов. Обслуживание одним оператором.

Безопасность. Весь комплекс работ выполняется из кабины водителя. Отсутствие людей на месте производства работ.

Рабочая среда. Отсутствие контакта с битумным дымом и высокими температурами, так как водитель-оператор управляет процессом из кабины.

Эффективность. Машина разогревает и смешивает ремонтный материал, и работа может начинаться без потери времени.

Дополнительная информация: Департамент по строительству, архитектуре, жилищно-коммунальному и дорожному хозяйству Администрации Самарской области.
г. Самара

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ К КОЛЕЕОБРАЗОВАНИЮ ПОКРЫТИЙ, УСТРАИВАЕМЫХ ИЗ КОНКРЕТНЫХ АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ СМЕСЕЙ

Методика и компьютерная программа прогнозирования устойчивости асфальтобетонного покрытия к образованию колеи с учетом материаловедческих, конструктивно-эксплуатационных и климатических факторов.

Опыт применения, возможности использования: Прошла производственную проверку при оценке сдвигоустойчивости асфальтобетона на автомобильных дорогах «Крым», «Беларусь», Москва - Нижний Новгород, «Дон», МКАД.

Результаты использования: Повышение сдвигоустойчивости слоев асфальтобетона в дорожной конструкции.

Наличие документов, регламентирующих использование: ОДМ «Рекомендации по выявлению и устранению колей на нежестких дорожных одеждах».

ГОСТ 12801-98 «Материалы на основе органических вяжущих для дорожного и аэродромного строительства. Методы испытаний».

Дополнительная информация: ФГУП «Союздорнии» г. Балашиха-6.

ЛИТОЙ АСФАЛЬТОБЕТОН

Применяется для ликвидации повреждений асфальтобетонных покрытий автомобильных дорог.

Опыт применения, возможности использования: Применяется на автомобильных дорогах территориального значения, обслуживаемых ГУП ТО «Тулавтодор» при зимнем содержании в условиях пониженных и отрицательных температур.

Результаты использования: Повышение качества ремонта, обеспечение безопасности движения.

Наличие документов, регламентирующих использование: «Руководство по применению литых асфальтобетонных смесей при строительстве и ремонте автомобильных дорог», АОЗТ «Асфальттехмаш», АОЗТ «Сельавтодор», 1997.

Дополнительная информация: Ленинское ДРСУ ГУП ТО «Тулавтодор». г. Тула.


счетчики  
Besucherzahler femmes russes
счетчик посещений
 
relojes para pagina web часы для сайта
  Rambler's Top100    

ГЛАВНАЯ    СТАБИЛИЗАЦИЯ ГРУНТА    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕСАЙКЛЕРОВ    ДОКУМЕНТЫ    ТЕХНОЛОГИИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ    КОЛЕЙНОСТЬ    СПОСОБЫ РЕМОНТА АБП    ПРИЧИНЫ РАЗРУШЕНИЯ АБП    АСФАЛЬТИРОВАНИЕ    ТЕРМОПРОФИЛИРОВАНИЕ АП    РЕГЕНЕРАЦИЯ ПОКРЫТИЙ    ГОРЯЧАЯ РЕГЕНЕРАЦИЯ АСФАЛЬТА    ХОЛОДНЫЙ РЕСАЙКЛИНГ    ХОЛОДНЫЙ АСФАЛЬТОБЕТОН    УСИЛЕНИЕ ДОРОЖНЫХ ОДЕЖД    ТИПИЧНЫЕ ДЕФЕКТЫ    ТЕРМИНОЛОГИЯ    ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА    РАБОТЫ ПО СОДЕРЖАНИЮ АВТОДОРОГ    РАБОТЫ ПО РЕМОНТУ АВТОДОРОГ    РАБОТЫ ПО КАПРЕМОНТУ АВТОДОРОГ    ВИДЫ ЩЕБНЯ для ДС    АСФАЛЬТ    ДОРОЖНАЯ РАЗМЕТКА    ВОДООТВОД И ДРЕНАЖ    ТЕХ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СТАБИЛИЗАЦ    ВОЗМОЖНОСТИ ВИБРОКАТКОВ    АСФАЛЬТОУКЛАДЧИКИ    ТЕХНИКА ДЛЯ РАЗВИТИЯ    АСФАЛЬТОБЕТОННАЯ СМЕСЬ    УКЛАДОЧНАЯ КОЛОННА    CATERPILLAR    ГЕОСИНТЕТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ    БЕРЕГОУКРЕПЛЕНИЕ    МАЛОЭТАЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО    ССЫЛКИ    ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ    ВНИМАНИЕ ЧЕРНЫЙ СПИСОК    КОНТАКТЫ           

Сайт управляется системой uCoz